Немного о Шоне(покрутите вниз страничку,там будет выделенное) Интервью:
КРИС КОЛАМБУС
Я рада представить вам интервью с величайшим режиссером, создавшим полноценный образ картины Гарри Поттер – картины, раскрывающей магглам главную тайну соседства миров – волшебный мир есть!
К.О.:
- Крис, мне очень понравилось, как Вы построили сюжет первого фильма о Гарри Поттере. Это правда, что картина "Гарри Поттер и Тайная Комната" - последняя из всей серии, над которой Вы будете работать. Все это из-за того, что сценаристы не хотят больше следовать тому сюжету, который был представлен Вами в первых двух книгах?
Крис:
- Нет, настоящая причина заключается в том, что я хочу больше времени проводить со своей собственной семьей. Мы, конечно, будем продолжать поддерживать точную сюжетную линию в картине, но мы предоставим Альфонсо Куарону возможность внести в картину свою собственную лепту, а также разработать свой магический стиль.
К.О.:
- Как Вы знаете, каждый является критиком, особенно, если дело касается Гарри Поттера. Были ли какие-то сильные отклонения от сценария, которые Вы сделали, но при этом многое потеряли?
Крис:
- Нам пришлось убрать юбилей смерти Почти Безголового Ника, и мне кажется, что мы многое при этом потеряли, но если бы мы поставили все сцены, которые нам хотелось, то длительность фильма была бы примерно восемь часов.
К.О.:
- Крис, это правда, что Вы, а также другие члены продюсерского состава были изображены в картинах, висящих на стенах в замке?
Крис:
- Ну... меня там не было, но например, Стюарт Крэйг, а также Марк Редклифф - наш продюсер были изображены в тех самых картинах.
К.О.:
- Говорят, что атмосфера на съемочной площадке резко изменилась. Исполнитель главной роль Дэниэл Редклифф, а также Эмма Уотсон и Руперт Гринт сильно повзрослели. Это так, или они до сих пор остались маленькими детьми?
Крис:
- Нет, конечно, они повзрослели и стали более уверены в себе, но на съемочной площадке они все такие же воспитанные и реалистичные дети.
К.О.:
- Случались ли какие-либо инциденты во время съемок второго фильма?
Крис:
-- Не так много, как на съемках первого фильма. Все были просто погружены в работу.
К.О.:
- Говорят, что Дэниэл Редклифф учил язык змей во время съемок второго фильма. Как же Вы это делали?
Крис:
- Мы сотрудничали с Оксфордским университетом лингвистики для съемок сцены со змеей. Я обсудил с Дэниэлом, как все должно выглядеть и что он должен при этом делать, а потом он взял и выучил алфавит этого языка. После этого он мог сразу же перевести любую фразу с английского на этот язык.
К.О.:
- Вы где-нибудь еще использовали этот язык?
Крис:
- Только во время съемок фильма, причем, я никогда не собираюсь говорить на языке змей, а если вдруг захочу, то мне придется принять на себя особо опасное обязательство.
К.О.:
- Что же думают Ваши дети о том, что Вы занимаетесь постановкой Гарри Поттера?
Крис:
- В действительности им очень нравится этот фильм. Тем более, что они были на съемочной площадке. Они так много прочитали о Хогвартсе, что путешествие по площадке показалось им приключением. Мы даже назвали студию, где снимаем Гарри Поттера - «Potterland», потому что со съемками этого фильма у нас связано слишком много воспоминаний.
К.О.:
- Как Вы думаете, Ваши дети сильно скучают по Вам во время съемок Гарри Поттера?
Крис:
- Конечно, ведь когда ты снимаешь фильм, то ты сильно сближаешься с актерами, забывая обо всем остальном, поэтому я поскорее хочу опять вернуться к жизни со своей семьей.
К.О.:
- А теперь поговорим об актерах. Как Вы думаете, подходит ли Кэн Брэнег в качестве исполнителя роли Златопуста Локонса?
Крис:
- Да, конечно. Этот человек просто невообразимо исполняет роль. Он может забыть о себе, погрузившись в мир своего героя. Когда ты видишь его на сцене, то чувствуешь, что это настоящий Локонс. Нам нужен был актер как раз такого калибра, чтобы играть вместе с такими величайшими актерами как Мэгги Смит, Алин Рикман и Робби Колтрейн.
К.О.:
- Как Вы думаете, повлияет ли слава, обрушившаяся на Дэна, Эмму и Руперта, на них?
Крис:
- Знаете, я учил их не думать об этих вещах. Конечно, их стали узнавать на улице, у них появилось много поклонников, но я всегда учил их в такой суете вести нормальный образ жизни. Я настраивал их, что такие вещи, как премьера фильма, многочисленные интервью – не самые важные вещи в жизни, и все-таки семья и друзья должны стоять на первом месте.
К.О.:
- Как много времени Вам потребовалось, чтобы снять первую и вторую часть Гарри Поттера?
Крис:
- Первую часть мы снимали не долго, где-то 150 дней, а вот вторая часть снималась около 165-170 дней.
К.О.:
- Много поклонников Гарри Поттера скорбят по Ричарду Харрису. Что Вы будете делать с таким героем, как Дамблдор?
Крис:
- Еще рано принимать какие-либо решения. В нашем сердце живет только один Дамблдор - Ричард Харрис, но я думаю, что по прошествии какого-то времени мы сможем принять решение насчет нового актера на эту роль.
К.О.:
- Какой день за время съемок был самым памятным?
Крис:
- Ну, все дни были памятными, но конечно первый день работы с Кэном Брэнгом был самым интересным и смешным для всего актерского состава.
К.О.:
- Вы единственный американец на съемочной площадке?
Крис:
- Нет, наши со-продюссеры, наш сценарист Стивен Клоувз, а также мои ассистенты тоже приехали из Америки.
К.О.:
- Крис, как Вы думаете, повлияет ли пиратская продажа фильма Гарри Поттер в Интернете на бюджет или на популярность фильма?
Крис:
- Не знаю, я просто этого не понимаю. Для меня, как для любителя кино, нет ничего хуже, чем смотреть низкокачественную версию фильма в интернете. Я считаю, что нужно остановить пиратскую продажу фильма. Сейчас мы начали использование новейшей техники по выявлению поставщика пиратских версии фильма, и я надеюсь, что такая технология будет использоваться для каждого бестселлера.
К.О.:
- Был ли какой-нибудь смешной случай на съемочной площадке?
Крис:
- Мы были такими серьезными и занятыми, что у нас просто не хватало времени на шутки, но Руперт Гринт, который играет Рона Уизли, постоянно смеялся в перерывах между съемками, так что его смех заставлял нас тоже смеяться.
К.О.:
- Какая книга из серии Гарри Поттера Ваша любимая?
Крис:
- «Гарри Поттер и Тайная комната», а потом «Гарри Поттер и Кубок Огня».
К.О.:
- Это Ваше постоянное мнение или оно менялось на протяжении съемок?
Крис:
- Конечно, оно менялось. Когда я снимал первый фильм, то мне казалось, что он мой самый любимый, но сейчас мне больше нравится Гарри Поттер и Тайная Комната. Я считаю, что режиссер должен быть влюблен в тот фильм, над которым он работает. До того, как я занялся съемками Гарри Поттера, мне больше всего нравилась книга «Гарри Поттер и Узник Азкабана», но сейчас все изменилось.
К.О.:
- Шон Биггерстэйф, сыгравший Оливера Вуда, потрясающий актер. Расскажите, как Вам с ним работалось?
Крис:
- Когда Шон впервые зашел к нам на пробы, то мы поняли, что он станет большой звездой. Жаль, что в фильме не очень много сцен с Шоном, но я верю, что он все равно будет отличным актером в своих начинаниях. Мне даже кажется, что когда-нибудь он сможет сыграть Джеймса Бонда.
К.О.:
- Это правда, что третий фильм о Гарри Поттере не выйдет до конца 2003 года?
Крис:
- Третий фильм будет закончен где-то летом 2004 года.
К.О.:
- Спасибо Крис за то, что вы согласились дать нам интервью.
Крис:
- Не за что! Рад был пообщаться.