Предлагаю новый фик.
Мне очень понравился. Спасибо, Тень! ЗА ПЕСНЕЙ ВСЛЕД
Автор – Тень.
Бета - Lozana
Рейтинг – PG-13
Жанр – Romance
Персонажи – СС, ГП, АД, НЖП.
Дисклеймер – все персонажи принадлежат Дж.Роулинг, никакой выгоды, ни материальной, ни моральной, автор не преследует.
Саммари: Два мира – рядом и бесконечно далеко. Два человека, жертвующие всем ради того, во что верят. Но когда отданы все долги и приходит пустота, кто и что поможет найти дорогу к счастью, наполнив безмолвие песней, а жизнь – новым смыслом?
Предупреждение: написано под впечатлением 7 книги, поэтому она не учитывается ни с одной стороны. Беспросветное, полное AU, также возможный ООС персонажей. Романтично. Трогательно. Про любовь, в общем…
В тексте используются фрагменты песен групп «Крематорий», «Воскресенье».
Среди холодных скал
Там музыка звучала…
Куда она звала, кого она искала?
Никто не знал…
Кто в темноте ночной не закрывал окна
Того уж нет -
Ушел искать страну, где жизнью жизнь полна,
За песней вслед.
«Воскресенье»
«Видишь, и волшебники бывают в заколдованном кругу…»
«Чародеи».
«Я был в пустоте. Или пустота была мной? Она была внутри и снаружи, там не было света и теней, не было чувств, мыслей, звуков или движения. Там не было ни времени, ни пространства. Я-пустота мягко и неотвратимо погружался в Пустоту, и это было правильным. Единственно правильным. Юность и зрелость, вся моя борьба с собой и окружающим миром, все мои страхи, надежды, желания и боль остались где-то там, за гранью ощутимо пустого безвременья. Я слишком долго ждал этого шанса – уйти, оставить все, наплевать на всех Лордов, Директоров и Мальчиков-Надежд-Магического-Мира вместе взятых. Я устал. Да-да, именно устал, я ведь человек, хотя многие в этом сомневались, учитывая те отвратительно нелепые хогвартские байки о моей принадлежности к вампирам или наличия родственников-дементоров. Идиоты. Если я никогда не демонстрировал открыто своих чувств, это вовсе не означает, что их никогда не было. Были они. И совесть, и страх, и одиночество, и смертельная усталость. Нет, была, конечно, и радость, и чувство удовлетворения, и даже, что скрывать, определенная привязанность к моим студентам, когда они из стада безмозглых баранов иногда превращались в некоторое подобие мыслящих личностей. Однако моя жизнь никогда не располагала к проявлению эмоций, более того, я всегда запрещал им развиваться. Они были опасны: слишком ослабляли волю и мешали трезво оценивать ситуацию. Быть двойным агентом – это совсем не так романтично, как может показаться. Глупое, грязное, нервное занятие, где, с одной стороны, часто поджидает Круцио от недовольного Лорда, а с другой – новые идеи Альбуса, которые лично для меня зачастую оказывались куда хуже.
Невозможность избавиться от всего этого раз и навсегда порождала постоянное раздражение и глухую тоску. Я чувствовал себя гиппогрифом, посаженным на цепь долга. Если я начинал бунтовать, то совесть, как строгий металлический ошейник, покрытый острыми шипами, быстро заставляла меня умолкнуть. Зато теперь – все. Теперь есть только пустота и я не хочу обратно. Мне хорошо в ней, мне – никак. Я медленно тону, все глубже и глубже, отголоски обычной жизни все тише и дальше, они уже почти не тревожат меня. Я сделал то, что должен и, ради Мерлина, оставьте меня в покое! Я устал…».
Продолжение читаем здесь: За песней вслед