|
Комната Радочки
|
|
| Lady_Malfoy | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:17 | Сообщение # 916 |
 Координатор и идейный вдохновитель ролевой игры
Статус: Без палочки
| Я вот тоже никак не могу посмотреть этот фильм... Я в последнее время серьезно подсела на Перумова...А так - люблю русскую и зарубежную классику. Боготворю Булгакова, люблю Есенина, симпатизирую Лермонтову... Совсем недавно, то есть чуть больше полугода назад, я подсела на ГП...
Хочу быть таким человеком, каким меня считает моя собака...
|
| |
|
|
| Fernando | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:20 | Сообщение # 917 |
 Шестой курс
| Malfoy, ну я не любитель, но хорошую книжку вечерком можно прочесть. Вот я сейчас начала читать Гарри Поттера и Принц-Полукровка если вам покажется странным что я только начал читать эту книгу то просто я только недавно стал любить книги Гарри Поттера.
Тогда человеку станет лучше, когда вы покажите ему каков он есть!
|
| |
|
|
| Радочка | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:40 | Сообщение # 918 |
 Глава Отдела Мракоборцев
| Булгакова тоже люблю!.. Это единственный писатель из школьной программы, произведение которого я прочитала по собственному желанию!! и с удовольствием!!.. Остальных же читала в кратком изложении... ну вот как-то так, не тянет меня к русским классикам.. да вообще ни к каким... не люблю я исторические книжки.. мне просто скучно их читать...
Доведи сказку до кровавого конца...
|
| |
|
|
| АлЁсик:) | Дата: Среда, 23.07.2008, 17:47 | Сообщение # 919 |
 Сотрудник информ. и твор. отдела
| А я еще и не успела прочитать такие знаменитые произведения, это начнется позже, я ведь только 7 класс закончила... Недавно прочитала книгу, которая произвела на меня очень сильное впечатление. Называется "Американская Трагедия". Может кто-то читал? Если да, поделитесь впечатлениями!
Не принимай всерьез слово "люблю". Оно значит не больше, чем возглас "готов" на стартовой черте.
|
| |
|
|
| Nata$ha | Дата: Среда, 23.07.2008, 18:11 | Сообщение # 920 |
 Четвёртый курс